вторник, 21 ноября 2017 г.

Только нужные покупки

Платье - Shein
Пальто - Likemammy
Обувь - Respect / SIMILAR
 Брошь - Jewellery_Mazurkevich


Мы живем в условиях постоянного потребления. Покупаем вещи, чтобы поднять себе настроение, проводим выходные в торговых центрах, следим за распродажами и выгодными предложениями.  А нужно бы пересмотреть свое отношение к покупкам...) Давайте я расскажу как?)





На прошлой неделе в прямом эфире я говорила о самостоятельном разборе гардероба. В это воскресенье тема моего выступления: Психология и мода. А этот вопрос, которым я озадачилась в верхнем абзаце, он пролегает на границе этих двух тем. Надо себя приучить к тому, чтобы идти в магазин за чем-то конкретным, покупать только то, что нужно, максимально четко представляя, как и с чем ты будешь это носить. Это минимизирует траты, упорядочит жизнь и сделает ее легче! Можно даже сказать, что такой подход позволит купить нужную вещь из более дорогого сегмента, который раньше мы не могли себе позволить. 

Итак, четкое представление... Лучше даже записать в блокнот конкретные параметры, которыми должна обладать вещь. 
Разборчивость... Сегодня поймала себя на мысли, что даже что-то очень дешевое (с большой скидкой) меня уже не прельщает. Я оцениваю вещи теперь по ее конкретным свойствам: по КПД, который она принесет мне и моему гардеробу) Многое я покупаю в сети Интернет, и в этом блоге охотно делюсь с вами всеми ссылками. Покупки через интернет позволяют более обдуманно подойти к вопросу и выбрать именно то, чего не хватает. Многих останавливает время, которе придется потратить на ожидание посылки. Но только не меня! Я всегда очень терпелива) Когда придет - тогда и придет!) Тем более можно увидеть отзывы, фотографии, дождаться специальных акций!) Поэтому обязательно заводите себе wish-list на каждом из сайтов, которые посещаете. Так, вы никогда не потеряете то, на что потратили вечер)
В магазинах я тоже не советую совершать покупки сразу. Лучше переспать с мыслью о какой-то вещи, или может принести ее домой и не отрезая этикетки примерить с теми самыми туфлями. На худой конец, вы всегда сможете ее вернуть, если сохраните чеки. 

Анушка Риз в своей книге, посвященной гардеробу, пишет, что перед тем, как достать кошелек, ответьте себе на ряд вопросов: 
  • Насколько эта вещь отражает мой стиль?
  • Можно ли назвать ее универсальной? Вписывается ли она в уже существующий гардероб?
  • Можно ли назвать эту вещь качественной? Хотя бы даже если и субъективно, на ваш счет?
  • Является ли эта покупка разумным решением именно в этот конкретный период? (Этот вопрос очень мнительным советую пропустить, иначе так всю жизнь можно прожить без покупок)))
  • Вызывает ли эта вещь у вас мгновенное желание надеть? Ну то есть  прямо сейчас! Не так, что вы принесли ее и она дожидается нового сезона... А вот прям сразу - надеть и выйти куда-то. Это обязательно!


Удачного шопинга!)












Фото: Алина Даранова

СохранитьСохранить

2 комментария:

  1. Платье+брошь - просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперский образ просто, а вот брошь у вас просто трендовая, сейчас она очень популярна, и носят ее где угодно. А ваш образ в целом как всегда неповторим и элегантен.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...