понедельник, 25 мая 2015 г.

Образ в морском стиле или то, что никогда не выйдет из моды



Платье - Zarina
 Пальто - Zarina
Сумка - Zarina
Серьги - Kristina Jewellery

Существует несколько модных стилей и направлений, которые повторяются из года в год и не теряют при этом своей привлекательности. Для меня, одним из любимых и наиболее часто воспроизводимых в этой серии является "морской" стиль и вся эта приятная глазу сине-белая гамма. 





Секрет популярности этого стиля прост: он идеально подходит дамам любых возрастов - вы одинаково будете прелестно выглядеть и в 3 года, и в 63, если на вас будет, к примеру, просто платье в сине-белую полоску. 

Считается, что этот стиль подарила миру Коко Шанель. Вот почему к этому жакету идеально подошли бы длинные жемчужные бусы. Несмотря на всю внешнюю элегантность, который можно добиться расставляя правильные акценты,  этот стиль кажется мне слегка бунтарским. Да что уж там! Даже поведение моей двухлетней дочери резко менятеся, когда я надевая на нее тельняшку. Как будто бы ей нужно во что бы то ни стало соответствовать морским полоскам. 

Превосходно смотрелись бы и ярко-красные детали - еще один цвет, который можно добавить  к сине-белой гамме при желании. Так, например, в этом комплекте, если заменить туфли на красные балетки, а на шею надеть красный шарфик в белый горох - образ сразу перейдет в разряд практичных и приобретет французский шик. 

Напоследок, несколько слов о пресловутой "базе". Летнюю морскую тематику отлично поддерживает простое белое или синее платье, как, например, на мне - на этих фото. Оно настолько универсально, что каждый раз можно на его основе создавать множество различных образов и по настроению, и по стилю. Также, я советовала бы вам обзавестись хотя бы одной тельняшкой - то, без чего, например, я не мыслю жаркого сезона вот уже на протяжении нескольких лет. Хорошим вложением на несколько сезонов вперед могут стать белые или красные шорты, а также брюки. Выбирайте хлопковую ткань и классическую посадку. Что касается украшений, то в качестве развлечения, присмотрите для себя недорогие серьги-якоря, которые станут логическим завершением образа в морском стиле. 

Удачи в ваших экспериментах!
























Фото: Рита Волк


3 комментария:

  1. всегда считала что беременность это "украшение", Вам очень идёт беременность....

    ОтветитьУдалить
  2. Я вообще очень люблю белый цвет и предпочитаю именно его в летнее время. Спасибо за пару идей, которые почерпнула из вашего текста.
    А еще вы очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  3. классные фото, такие четкие и светлые

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...