четверг, 10 апреля 2014 г.

Такая весна...


Плащ - Маруся Котова
Платье - Ally's club
Туфли - Carlo Pazzolini
Сумка - Rezerved
А давайте просто поговорим? С тех пор, как я стала большую часть дня лепетать со своей дочерью, изображая ее "язык", поняла, что мне совершенно не хватает душевных разговоров с умными людьми. 


Что вы делаете этой весной? Что читаете? Что смотрите? Что слушаете? Что вас вдохновляет?

Я, как человек творческий, постоянно стремлюсь к реализации именно в этой сфере. Ищу новые источники вдохновения, покупаю книги для самопознания и совершенствования себя, смотрю модное кино, чтобы быть на одной волне с мировым мейнстримом. Но понимаю, что всего этого недостаточно. Внутренний "голод" только усиливается.

А иногда бывает так, что хватает одного маленького разговора с кем-то, в ходе которого ты получаешь ответы на все свои внутренние вопросы. Да что уж разговора! Пары фраз вполне бывает достаточно, чтобы наступило прозрение!

Вот вы садитесь в маршрутку, что-то навязчивое вертится в вашей голове, и откуда-то именно в этот момент приходит ответ. Всего лишь одно слово постороннего человека, и вы уже знаете, как будете действовать дальше. Волшебство да и только. Или песни... Едете в машине и слушаете радио, а там поют все как будто специально для вас! Бывали такое?
Мистика!

Хочу рассказать вам о фильме, который посмотрела недавно. Он каким-то образом ответил на мои внутренние вопросы. Фильм называется "Молода и прекрасна". Кому посоветую? Ищущим себя, как всегда :D

Иногда мне кажется, что поиски себя для некоторых людей становятся смыслом жизни. Им скучно, когда все известно. Нужно во что бы то ни стало докопаться до истины. А это практически невозможно. Поэтому человек ненасытен в своем знании, и ничто не может утолить его голод.

Так вот... Фильм повествует о девушке 17-ти лет из вполне благополучной семьи. Ее личные поиски себя приводят к тому, что она становится проституткой. Ей просто интересно, что будет дальше. Далеко от жизни, конечно, но красиво. Да. 

Не буду "топить" сейчас ваш интерес и рассказывать, чем все в итоге заканчивается, а просто советую один из вечеров потратить на это кино. 

Теперь о книгах. Как обычно одновременно я читаю сразу несколько книг. Никак не могу бороться с этой ужасной привычкой. 
1. "Несвятые святые" Архимандрита Тихона - уже дочитываю. Внезапно втянулась. Примерно ближе к концу. Обмораживаю себе руки, читая книгу на улице. Сурикат спит в коляске, я стою рядом и читаю, читаю, читаю... Иногда вслух, она тогда слушает.
2. "Новая Земля" Экхарт Толле - по рассказам знакомых, она должна изменить мое представление о мире.)) Посмотрим. Пока я в самом начале, и ощущение, что она написана для сверхлюдей - сложный язык, путанные предложения.
3. "Тренинг по Доналду Уолшу" - Марк Шиммер. Читаю в ванной обычно) По паре страниц в день. Ничего такого, чего бы я не знала. Но повторение - мать учения. Что ж, повторяю пройденное.

Ну вот на этом все. Если есть вопросы - спрашивайте!

P.S. А также, пользуясь случаем, я еще раз напишу в этом бла-бла-бла-посте, что любая девушка может поучаствовать в нашем преображении. Достаточно всего лишь прислать пару фотографий на мою электронку - cartooncate@mail.ru -  лицо без макияжа и общий вид (фигура). Я уже получила около десятка писем, и надеюсь, на следующей неделе, мы осчастливим еще кого-нибудь. От визажиста Наталии Боевой вы получите рекомендации по макияжу, а от меня - по стилю!
Первый опыт преображения здесь. 

Все мило, приятно, и главное,  бесплатно! Мне просто нравится с вами общаться. Правда.


























Огромная благодарность фотографу - Ирине Батуриной.


2 комментария:

  1. а я вот не умею читать одновременно несколько книг, да и давно не читала что-то, у меня это как-то периодами бывает...заинтересовали "несвятые святые", буду просвещаться :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно стоящая книга, особенно, если вы интересуетесь нашей православной религией и вообще теми простыми законами жизни, которые существуют, но о которых мы можем только догадываться.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...