понедельник, 10 февраля 2014 г.

Средства по уходу.

Можно я вам сегодня расскажу о моих фаворитах этой зимы?


Я уже давно заказываю косметику в интернете. Это удобно и зачастую получается даже дешевле, чем покупать в магазине. Особенно видна выгода, если заказываешь люксовые марки типа Sisley, Chanel и т.д. Но и просто, если много времени проводишь дома (например, если есть малыш), нет времени ходить по магазинам или если хочешь чего-то особенного, то Интернет - самый легкий способ "обогатить" косметичку!

Чаще всего я заказываю здесь. 
Мне нравится, что сайт русифицирован, есть описание средств и представлено великое множество различных марок, поэтому, если платежная карточка позволяет, можно иногда и поэкспериментировать с выбором. 


Так например, средство для волос Sebastian, кстати излюбленной марки голливудских звезд, я заказала именно там. Ему нет равных. Наношу как бальзам или маску на столько времени, на сколько это возможно и затем смываю. Волосы приобретают блеск, не пушатся и лучше укладываются, дольше остаются свежими. 

Лосьон для тела Academie (см. фото), очень большую бутыль, я заказала на "клубнике", также. В томительном ожидании нашего первенца, я все думала, каким же будет мое тело "после". Поэтому заранее выписала из-за границы то, чем мажут тела и лица в передовых воронежских салонах красоты. В итоге, за громадный объем я заплатила что-то в районе 1000 р. и осталась невероятно счастлива (средняя стоимость процедуры в салоне красоты нашего города с использованием средств этой марки стоит от 2500 р.). Крем призван делать кожу упругой, и лично мне нравится тонкий ненавязчивый запах.

Пара средств от Maroccanoil - их вы тоже можете видеть на фото, тоже стали моими фаворитами этой зимы по части ухода за волосами. Это масло для  кончиков волос против сечения и бальзам, который я наношу на вымытые и слегка подсушенные волосы. 
Я сейчас стараюсь меньше пользоваться феном, но даже если и нужно это сделать, то бальзам Maroccanoil служит прекрасной защитой.

Сумасшедшим открытием для меня стал облепиховый шампунь для нормальных и сухих волос от Natura Siberica. Мало того, что он прекрасно пахнет облепиховым чаем, имеет превосходный дизайн (рука сама потянулась, чтобы его положить в корзинку), так еще, для тех, кто не знает, скажу - шампунь производится исключительно из натуральных продуктов, не содержит парабены и вредные сульфаты, которые есть даже в самых дорогих и авторитетных средствах. 
Вот что пишут кстати на официальном сайте:
«В основу новой линии Oblepikha Siberica Professional был взят уникальный и драгоценный ингредиент – алтайская облепиха. Она относится к числу лучших источников витаминов, незаменимых аминокислот, а также жирных кислот омега 3,6,9 и редкой омега 7, ответственных за здоровье и красоту. Масло Алтайской облепихи подходит для ухода за телом, лицом и волосами. Во всех средствах серии Oblepikha Siberica Professional в высокой концентрации содержится масло алтайской облепихи, полученное методом холодного отжима из отборных ягод, собранных вручную». Шампунь стал одной из последних моих покупок в супермаркете вместе с маской для волос "таежные ягоды" от "Чистой линии". Вообще, мне очень нравится то, что производит сейчас "Чистая линия". "Рецепты бабушки Агафьи" тоже вне конкуренции. Очень дешево и вполне хорошо. Маска для волос кстати оказалась лучше многих в ценовом сегменте от 500 до 1000 р., хотя я заплатила за нее какие-то копейки.


Ну и еще о паре средств, которые есть на картинке, и о которых я пока не сказала ни слова. Это гель для душа и бальзам для тела от Victoria's Secret. Эти средства я заказывала также через интернет, на официальном сайте.
В этом нет ничего сложного, если хоть немного знаешь английский и есть хоть самый небольшой опыт интернет-заказов.

Ну что ж, была рада поделиться с вами своими находками в области ухода за волосами и телом. На этом все.

2 комментария:

  1. Macadamia Oil и Moroccanoil разве это один и тот же производитель?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...