вторник, 24 декабря 2013 г.

List of reading

Привет, друзья!

Сумасшедшая погода на улице, как раз перед Новым годом. Сумасшедшая не потому, что плохая, а потому что "сбрендившая",  совершенно непонятная и непривычная для этого времени  года. Все было, но такого еще не было.
Сегодня я хочу поделиться с вами списком того, что я собираюсь прочесть в этом году!






За прошлый год мне практически совсем ничего не удалось почитать. Беременный женский организм - такая странная и непривычная форма жизни, при которой может образоваться  непереносимость чего угодно. У меня создалось неприятие "буквенной" информации. Исключение составляют несколько книг, заказанных на дом с ozon.ru и принесенных курьером домой.

1. "Ваш малыш от рождения до двух лет", Уильям и Марта Сирс

Книга написана простым языком обо всем на свете, что касается малышатиков. Для кого написана? Для тех, кто так же, как и я, никогда ранее не сталкивался с новорожденными и не знает, что это такое вообще :) 
Эту книгу периодически я читаю и сейчас, потому что моей дочери  едва исполнилось 8 месяцев. Поэтому, как минимум в эти два года, я не одолжу ее никому!) Также, еще одно из преимуществ данного чтива в том, что она написана супружеской парой, у которых 7 детей. Могу ошибаться, но кажется, пятерых они родили сами. Простота в изложении немного начинает напрягать к какой-то очередной по счету главе, но в этот момент, главное - отложить книгу подальше и заняться своими делами. А потом через время взять ее в руки снова и предаться "малышатиковому" забвению.)

2. "Как вырастить ребенка здоровым вопреки врачам", Роберт С. Мендельсон

Книга,  так же, как и предыдущая написана американцем. Это накладывает определенный отпечаток, но принципы, описанные в ней, замечательно соотносятся и с нашим менталитетом.
Кому читать? Всем мнительным и тревожным, кому архисложно свыкнуться с мыслью, что дети - тоже живые люди, и у них, к сожалению, случаются болезни. 
Будучи еще глубоко и прочно беременной, я стала ловить себя на мысли, что не могу допустить такого расклада, что моему ребенку придется болеть, как и всем остальным на этой Земле, что и у него могут возникать различные сложности, связанные со здоровьем в разные жизненные периоды. И основная мысль, заложенная в этой книге, звучит так: "Если ребенок выглядит здоровым, значит он здоров!" Это простое на первый взгляд, но очень убедительное высказывание помогло мне в какой-то момент немного отпустить ситуацию и лишний раз не паниковать по пустякам.

3. "Школа родов: рожаем без боли", Джуджу Сандин, Сара Мердок

Читала ее на последнем месяце беременности, так как не проходила никаких курсов по родам и всему, что с этим связано. Не хотелось лишний раз забивать голову чужим негативным опытом. В книге изложено все достаточно просто. Единственное раздражение: множественные повторения одного и того же.
Помогла ли мне эта книга в родах? Наверное, скорее нет, чем да. Тогда зачем я ее читала? Чтобы обрести уверенность в своих силах. Действительно, когда мы, женщины, были ближе к природе, все процессы, включая роды, проходили для нас менее болезненно и легко. И только приблизившись к цивилизации на опасное расстояние, мы постепенно утратили внутренний резерв веры и надежды на лучшее будущее. Я боялась. Поэтому читала.

4. "Обновленное тело, возрожденная душа", Дипак Чопра

Интересное трактование простого и давно известного принципа: "Все мысли материальны". 
Книга в доступной форме излагает то, что интуитивно знает любой человек. Для меня нужно было ее прочитать именно в то время, когда она оказалась у меня в руках по той простой причине, что впадая в депрессию, я забывала об этом постулате: "Я то, что я думаю". Ну и еще, да.... Оказывается, жить можно (и нужно) легче.

5. "Французские дети не плюются едой", Памела Друкерман

Написана мамой троих детей. Увлекательно и легко читается, но также быстро и выветривается из головы.
Эту книгу я просила свою подругу привезти мне в больницу, когда мы с Сурикатом волею судьбы оказались там сразу после рождения. Легко, просто, доступно, с юмором и иронией, француженка американского происхождения рассказывает о своем личном опыте. Почему, по ее наблюдениям, французские дети оказались более воспитанными чем американские и что представляет из себя воспитание во Франции. Книгу одолжила своей беременной и уже благополучно родившей подруге. Надеюсь, она ей понравилась. Пока не обсуждали)))

Ну и теперь несколько книг из моего Wish-листа:

1. "После трех уже поздно", Масару Ибука

Эта книга написана 40 лет назад японским предпринимателем, президентом фирмы Soni - Масару Ибука.
Много раз слышала о ней и читала немало отзывов. И вуаля! Вчера наконец я ее заказала. Считается, что человеческий мозг формируется на 75% в первые три года, и то, что окажется там к этому времени, будет транслироваться потом в течение всей жизни. Заказала просто для ознакомительного чтения. На собственном ребенке специально не собираюсь ничего применять. Ну если только то, что покажется мне совсем уж убедительным и близким :)

2. "Твое тело говорит: люби себя", Лиз Бурбо

"Почему это происходит со мной?" - я думаю каждый человек хотя бы раз в жизни задавал себе такой вопрос. И, как мне сообщили, в этой книге есть ответ. Что ж... Посмотрим.
Комментировать особо нечего, так как она еще не прочитана. А на обложке фраза: "Люби себя" - девиз эгоиста или просто счастливого человека? В этом мне еще предстоит разобраться. 

3. О, великий глянец! Куда же без него?


Каждый раз, руки тянутся к красивому и гладкому глянцу... Что купила из последнего? Cosmo Shopping - было интересно посмотреть, о чем грезят люди.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...